Результаты народного голосования за 3 квартал 2009 года в категории Печатные издания / Мужское издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
4 |
XXL-Мужской размер
|
44,68% |
5 |
|
1. |
|
Maxim. Украинское издание
|
44,68% |
5 |
|
3. |
1 |
Playboy
|
38,30% |
4,29 |
|
4. |
2 |
EGO |
25,53% |
2,86 |
|
5. |
3 |
Men’s Health |
21,28% |
2,38 |
|
6. |
~ |
Б-52 |
8,51% |
0,95 |
|
7. |
|
FHM |
4,26% |
0,48 |
|
7. |
|
Fighter’s magazine |
4,26% |
0,48 |
|
7. |
~ |
Секрет |
4,26% |
0,48 |
|
10. |
5 |
Max |
2,13% |
0,24 |
|
–. |
|
Азарт |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|