Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории Печатные издания / Мужское издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Maxim. Украинское издание
|
54,29% |
5 |
|
2. |
4 |
EGO |
34,29% |
3,16 |
|
2. |
1 |
XXL-Мужской размер
|
34,29% |
3,16 |
|
4. |
5 |
Men’s Health |
31,43% |
2,89 |
|
5. |
3 |
Playboy
|
28,57% |
2,63 |
|
6. |
7 |
FHM |
8,57% |
0,79 |
|
7. |
6 |
Max |
5,71% |
0,53 |
|
7. |
8 |
Секрет |
5,71% |
0,53 |
|
9. |
8 |
Б-52 |
2,86% |
0,26 |
|
–. |
|
Азарт |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Fighter’s magazine |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|