Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории Печатные издания / Мужское издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Maxim. Украинское издание
|
50,00% |
5 |
|
–. |
3 |
Men’s Health |
25,00% |
2,50 |
|
2. |
5 |
XXL-Мужской размер
|
18,75% |
1,88 |
|
2. |
|
Playboy
|
18,75% |
1,88 |
|
4. |
6 |
Б-52 |
12,50% |
1,25 |
|
–. |
4 |
Esquire |
12,50% |
1,25 |
|
5. |
6 |
L’OFFICEL Hommes Ukraine
|
6,25% |
0,63 |
|
–. |
7 |
FHM |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|