Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года в категории Печатные издания / Мужское издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Playboy
|
48,39% |
5 |
|
–. |
1 |
Maxim. Украинское издание
|
45,16% |
4,67 |
|
2. |
5 |
Б-52 |
16,13% |
1,67 |
|
3. |
4 |
FHM |
12,90% |
1,33 |
|
3. |
|
XXL-Мужской размер
|
12,90% |
1,33 |
|
5. |
6 |
L’OFFICEL Hommes Ukraine
|
3,23% |
0,33 |
|
5. |
|
Proman |
3,23% |
0,33 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|