Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года в категории Телеканалы / Мужской телеканал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
2+2
|
65,00% |
5 |
|
2. |
|
Охота и рыбалка |
50,00% |
3,85 |
|
3. |
1 |
Первый автомобильный |
35,00% |
2,69 |
|
4. |
3 |
QTV
|
20,00% |
1,54 |
|
5. |
4 |
Авто Плюс |
5,00% |
0,38 |
|
–. |
|
Outdoor Channel |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Оружие |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|