Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории Телеканалы / Киноканал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
2+2 |
37,10% |
5 |
|
2. |
|
К1
|
33,87% |
4,57 |
|
3. |
|
Enter-фільм
|
27,42% |
3,70 |
|
4. |
3 |
TV 1000 |
25,81% |
3,48 |
|
5. |
1 |
Наше Кино |
20,97% |
2,83 |
|
6. |
4 |
Комедия ТВ |
14,52% |
1,96 |
|
7. |
5 |
К2
|
12,90% |
1,74 |
|
8. |
4 |
TV1000 Action
|
11,29% |
1,52 |
|
8. |
2 |
TV1000 Русское кино
|
11,29% |
1,52 |
|
10. |
5 |
TV XXI |
9,68% |
1,30 |
|
10. |
4 |
Премьера |
9,68% |
1,30 |
|
12. |
5 |
Дом Кино |
6,45% |
0,87 |
|
12. |
5 |
Кинохит |
6,45% |
0,87 |
|
14. |
~ |
Иллюзион+ |
4,84% |
0,65 |
|
14. |
5 |
Киносоюз |
4,84% |
0,65 |
|
16. |
~ |
Еврокино |
3,23% |
0,43 |
|
16. |
5 |
КИНО ПЛЮС (НТВ Плюс) |
3,23% |
0,43 |
|
16. |
5 |
Новое кино |
3,23% |
0,43 |
|
19. |
~ |
KIKO |
1,61% |
0,22 |
|
19. |
~ |
TCM |
1,61% |
0,22 |
|
19. |
4 |
Любимое кино |
1,61% |
0,22 |
|
–. |
|
2Т |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|