Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории Интернет-издания / Музыкальный портал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
На всі 100 |
62,75% |
5 |
|
2. |
3 |
Територія А |
33,33% |
2,66 |
|
3. |
2 |
Mtv.ua |
31,37% |
2,50 |
|
4. |
|
@music
|
3,92% |
0,31 |
|
4. |
~ |
Fadiez.com.ua |
3,92% |
0,31 |
|
4. |
|
Neformat |
3,92% |
0,31 |
|
4. |
|
Дорожнє Кафе |
3,92% |
0,31 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|