Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Телеканалы / Музыкальный канал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
М1 |
60,00% |
5 |
|
2. |
|
MTV Україна |
25,45% |
2,12 |
|
3. |
4 |
RuMusic |
22,73% |
1,89 |
|
4. |
2 |
OTV |
21,82% |
1,82 |
|
5. |
6 |
М2 естрада
|
11,82% |
0,98 |
|
6. |
|
Music Box UA |
10,91% |
0,91 |
|
7. |
3 |
Enter-музика
|
8,18% |
0,68 |
|
8. |
5 |
A-One |
3,64% |
0,30 |
|
9. |
7 |
Star-TV |
0,91% |
0,08 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|