Результаты народного голосования за 1 квартал 2013 года в категории Телеканалы / Музыкальный канал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
М1 |
62,96% |
5 |
|
2. |
4 |
OTV |
22,22% |
1,76 |
|
3. |
2 |
MTV Україна |
20,37% |
1,62 |
|
4. |
3 |
RuMusic |
18,52% |
1,47 |
|
5. |
6 |
М2 естрада
|
14,81% |
1,18 |
|
6. |
7 |
A-One |
9,26% |
0,74 |
|
6. |
5 |
Music Box UA |
9,26% |
0,74 |
|
8. |
|
Star-TV |
7,41% |
0,59 |
|
9. |
|
Bridge TV |
1,85% |
0,15 |
|
–. |
|
Ля-Минор |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|