Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года в категории Телеканалы / Музыкальный канал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
М1 |
66,67% |
5 |
|
2. |
|
MTV Україна |
27,78% |
2,08 |
|
3. |
|
RuMusic |
20,37% |
1,53 |
|
4. |
|
OTV |
18,52% |
1,39 |
|
5. |
|
М2 естрада
|
16,67% |
1,25 |
|
6. |
5 |
A-One |
5,56% |
0,42 |
|
6. |
5 |
Music Box UA |
5,56% |
0,42 |
|
8. |
6 |
Star-TV |
3,70% |
0,28 |
|
9. |
|
Bridge TV |
1,85% |
0,14 |
|
9. |
|
Ля-Минор |
1,85% |
0,14 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|