Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории Телеканалы / Музыкальный канал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
М1 |
57,14% |
5 |
|
2. |
6 |
Music Box UA |
39,29% |
3,44 |
|
3. |
|
RuMusic |
21,43% |
1,88 |
|
4. |
|
OTV |
17,86% |
1,56 |
|
5. |
2 |
MTV Україна |
14,29% |
1,25 |
|
6. |
7 |
Star-TV |
7,14% |
0,63 |
|
7. |
6 |
A-One |
3,57% |
0,31 |
|
7. |
8 |
Bridge TV |
3,57% |
0,31 |
|
7. |
8 |
Ля-Минор |
3,57% |
0,31 |
|
–. |
5 |
М2 естрада
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|