Результаты народного голосования 2015 года в категории Телеканалы / Музыкальный канал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
М1 |
58,30% |
5 |
|
2. |
3 |
Music Box UA |
32,29% |
2,99 |
|
3. |
4 |
MTV Україна |
19,73% |
1,82 |
|
4. |
2 |
RuMusic |
16,14% |
1,59 |
|
5. |
|
OTV |
15,25% |
1,42 |
|
6. |
7 |
М2 естрада
|
6,73% |
0,61 |
|
7. |
6 |
A-One |
5,38% |
0,45 |
|
8. |
9 |
Star-TV |
4,04% |
0,39 |
|
9. |
10 |
Ля-Минор |
2,24% |
0,20 |
|
10. |
8 |
Bridge TV |
1,79% |
0,15 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Музыкальный канал». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|