Результаты народного голосования 2016 года в категории Телеканалы / Музыкальный канал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
М1
|
55,77% |
5 |
|
2. |
6 |
М2 естрада
|
23,08% |
2,26 |
|
3. |
2 |
Music Box UA |
24,04% |
2,06 |
|
4. |
3 |
MTV Україна |
16,35% |
1,65 |
|
5. |
|
OTV |
14,90% |
1,42 |
|
6. |
7 |
A-One |
14,42% |
1,29 |
|
7. |
4 |
RuMusic |
5,77% |
0,56 |
|
8. |
|
Star-TV |
4,33% |
0,39 |
|
–. |
10 |
Bridge TV |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Ля-Минор |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Музыкальный канал». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|