Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории Телеканалы / Общенациональный телеканал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
СТБ
|
70,45% |
5 |
|
2. |
|
1+1
|
61,36% |
4,35 |
|
3. |
|
Новий канал
|
34,09% |
2,42 |
|
4. |
|
Інтер
|
20,45% |
1,45 |
|
5. |
7 |
5 канал
|
9,09% |
0,65 |
|
5. |
6 |
ICTV |
9,09% |
0,65 |
|
5. |
8 |
UA:ПЕРШИЙ |
9,09% |
0,65 |
|
5. |
|
Україна
|
9,09% |
0,65 |
|
9. |
8 |
Эра |
2,27% |
0,16 |
|
–. |
|
БТБ |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
НТН
|
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Тоніс |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|