Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории Телеканалы / Общенациональный телеканал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
СТБ
|
60,00% |
5 |
|
2. |
|
1+1
|
53,33% |
4,44 |
|
3. |
|
Новий канал
|
36,67% |
3,06 |
|
4. |
|
Інтер
|
23,33% |
1,94 |
|
5. |
|
5 канал
|
16,67% |
1,39 |
|
5. |
|
ICTV |
16,67% |
1,39 |
|
7. |
5 |
Україна
|
13,33% |
1,11 |
|
8. |
~ |
НТН
|
5,00% |
0,42 |
|
9. |
~ |
Тоніс |
3,33% |
0,28 |
|
–. |
5 |
UA:ПЕРШИЙ |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Эра |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
БТБ |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|