Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2011 год.
Результаты
Результаты голосования Экспертов 2011 года в категории
Профильные издания / Связь, телекоммуникации
1.
~
Mobilux Ссылка 50,00% 5
 
2.
1
Chip Ссылка 37,50% 3,75
 
3. hi-Tech. Мир связи Ссылка 25,00% 2,50
 
3.
1
Mobile+PC Ссылка 25,00% 2,50
 
3.
~
SMS Ссылка 25,00% 2,50
 
3. Телеком. Коммуникации и сети Ссылка 25,00% 2,50
 
7.
3
Digital  12,50% 1,25
 
7.
~
Сети и бизнес  12,50% 1,25
 
7.
2
Сети и телекоммуникации Ссылка 12,50% 1,25
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все издания

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Издание о связи и телекоммуникациях».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(65)
Alex (Регион не указан)
Товарищ из Мобилюкса видимо считает, что рекламодатели или читатели клюнут на его пиар. Что, не хватает денег на рекламу своего издания, так нужно форумы засорять? Мне лично по барабану, какие рейтинги у издания, я читаю то, что мне интересно и не буду раскрывать, за кого голосовал, а то еще обвинят, что рекламирую. А умные рекламодатели охотнее верят цифрам а не вашим красивым словам
Мобилюкс (Харьковская обл.)
Главред (не СОТА): уважаемый, хватит брать пример с того бардака, который твориться с прессой в Украине и всех равнять по себе, это я по поводу фальшивых тиражей. Я с полной уверенностью заявляю, что Мобилюкс — это единственное издание в Украине, которому не нужны завышенные тиражи, подделанные договора с типографией, купленные рейтинги и сертификации тиражей. Мы сделали проще: в коммерческом предложении всем рекламодателям у нас есть отдельный пункт — В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПОСЛЕ СДАЧИ ТИРАЖА В ТИПОГРАФИЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ МОЖЕТ ЛИЧНО ИЛИ ПРИСЛАВ СВОЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРОЙТИ В ТИПОГРАФИЮ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТИРАЖА НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ (ОТ НАЧАЛА ПЕЧАТИ ДО МОМЕНТА ОТГРУЗКИ), ПРЕДУПРЕДИВ РЕДАКЦИЮ ВВЕГО ЗА 10 МИНУТ. Да, еще мы предоставляем точные данные по распространению в регионах, путем подачи по заявке рекламодателя всех контактов наших распространителей. А Вам до этого ох как далеко. Так что хватит завидовать. А по поводу брелков, это уже отдельная тема. Кстати у нас значительная часть продается и без него. А если Вы попробуете в свое издание вложить любой подарок — то это будет либо разово либо цена издания поднимется где-то вдвое. Опять же, хватит завидовать, лучше работайте а не трепитесь. Лично мы уже номер в печать сдали, и помимо прочего опять будем дарить читателям бесплатный эксклюзивный контент и еще прибавили 4 стр, и снова не подняли цену. Так что уважаемый, против фактов не попрешь.
Главред (не СОТА) (Киевская обл. и г.Киев)
Почитал, поржал. Если Мобилюксу дадут мИдаль. поржу еще больше. действительно, как на майонезе.:) Пацаны, не парьтесь, рынок всех рассудит. Пока СОТА рвет всех по продажам. Можете и дальше развлекать читаталей китайскими брелоками и шнурочками трехкопеечными. Они, конечно, назовут ваш журнал лучшим и будут бегать из одного инетернет-кафе в другое.
А для начала, уважаемые, прекратите писать в исходных данных фальшивые тиражи. "Пипл хавает", а вот ваши коллеги "ржут-немогут", так как знают рельный ход вещей.
doomster (Киевская обл. и г.Киев)
2 Иван: Насколько я понимаю, дополнительные критерии оценки играют лишь информационную роль. Возможно, за исключением лишь "соотношение цена/качество". А по общим оценкам потребителей может быть присуждена награда "Фаворит Потребителей". Фаворит Экспертов определяется экспертами, Фаворит Успешных людей — звёздами и т.д. Абсолютный Фаворит выбирается всеми вместе, подбивкой всех голосов. Так что тут не всё так просто, но возможно я и сам что-то недопонимаю в методике… Думаю оргкомитету конкурса нужно где-то разъяснить-расписать это подробнее.
Иван (Харьковская обл.)
не надо стирать мои сообщения, я где-то был не прав?
Речь была о том, что:

колличество проголосовавших за Мобилу = 71 человек
колличество проголосовавших за Мобилюкс = 65 человек

всего голосов по всем категориям в Мобиле = 151 категорий
всего голосов по всем категориям в Мобилюксе = 282 категорий

В среднем каждый человек, голосовавший за Мобилу отмечал 151/71 = 2,13 категории
В среднем каждый человек, голосовавший за Мобилюкс отмечал 282/65 = 4,55 категории

Я к тому, что хоть за Мобилюкс и проголосовало меньше людей, но они голосовали "крупным оптом". Что по меньшей мере странно. Так голосуют за очень-очень-очень хорошую продукцию. Но всегда (!!!) за очень-очень-очень хорошую продукцию голосует больше людей.

Я не думаю, что Мобилюкс получил свою медальку на обложку честно.

ЗЫ. Надо было администрации ввести 50 категорий для каждого журнала. Мобилюксу хватило бы 2 десятка "оптовиков".
Иван (Харьковская обл.)
Я еще немного вмешаюсь. Это как так получилось, что за Мабилу проголосовало большинство, а Мобилюкс выкарабкался на первые места по всем(!) категориям? Я понимаю, что за Мабилу голосовали за одну номинацию, а за Мобилюкс по всем пяти. Но это же более 75 процентов людей, который тыкали во все категории. Так не бывает. Если такой клёвый журнал, то это должно было отразится и в количестве проголосовавших.



ЗЫ. Я понял почему тут такие взаимные поливы помоями. Победителю же достанется медалька "Фаворит потребителей" или еще хуже. Ну, знаете, такие на каждом майонезе есть. Купите первый попавшийся, там будет такая медалька, означающая, что это лучший майонез в каком-нибудь [УДАЛЕНО ЦЕНЗУРОЙ] (это не мат, не наказывайте мое собщение). Поздравляю, теперь Мобилюкс похож на майонез, у него на обложке будут 5 совершенно неинформативных окружности. Блин.
doomster (Киевская обл. и г.Киев)
Иван: +1, о конкурентах либо хорошо, либо ничего. ;) А рейтинги для того и существуют чтоб реально оценить ситуацию на рынке.
Иван (Харьковская обл.)
Сразу видно, что сдесь поле брани издательств. Но что-то я никак не пойму, зачем издательства этих журналов так упорно поливают друг друга грязью. Что, начитались про грязный PR? Видимо, мало читали, так как это больше похоже на бой бабушек с тележками.
И что даст высший или низший рейтинг? Ну, понятно, слава, признание и куча гордости, а кому и пену изо рта. А станут ли из-за этого больше покупать вашу продукцию? Как по мне, так я в жизни не куплю журнальчик только из-за того, что все ринулись его покупать. Покупают и покупают, может, у них вкус плохой, или у меня плохой.

Уважаемые жильцы редакции журналов, большая просьба: делайте лучше СВОИ журналы, а не поливайте грязью чужие. Вместо выяснения отношений на каких-то сайтах, сделайте себе хорошую рекламу, повесте на самом видном месте и поищите в инетрнете хорошие новости к свежему номеру. Если в ноябрьском выпуске ничего хорошего не увижу в новостях -- обижусь. :))

ЗЫ. я не прав?
admin (Киевская обл. и г.Киев)
Алексей, зачем говорить неправду если вы не проголосовали вообще?
Алексей Кононов (Регион не указан)
"От лица редакции заявляю, что об этом голосовании информация среди наших сотрудников не распространялась"

Я работаю в интернет кафе. Меня друг попросил проголосовать. Не знаю, с мобилюкса он или нет. Ради достоверности, убейте 9 голосов мобилюкса. Я с 9 разных компьютеров проголосовал.
Иван (Харьковская обл.)
А как по мне, мобилюкс где-то на среднем уровне. Новости сыроватые, да и, по большому счету, не так уж интересны. А б/у телефоны в каталоге вообще портят все впечатление.
hitvit1 (Черниговская обл.)
MOBILUX очень прикольны журнал . он мне очень помогает в работе.
Максим (Киевская обл. и г.Киев)
Зашел проголосовать и увидел все эти коментарии. Ничего хорошего или плохого о журналах сказать не могу, покупаю только мужские. Но когда мы с женой выбирали себе телефоны я покупал каталог мобилюкс, абсолютно нормальное издание и все знакомые по этому журналу телефоны выбирали. Когдато давно покупал емобайл, тоже не плохо. Честно про все остальные даже не слышал.
Mobilux (Харьковская обл.)
Сначала представлюсь. Игорь Федоров — руководитель проекта MobiLux. Хотелось бы выразить благодарность всем посетителям данного голосования. Отдельное спасибо нашим поклонникам, а так же тем, кто пытался внести ложку дегтя в процесс голосования (без них было бы как-то скучно).

В конце голосования хочу немного расставить точки над "i". От лица редакции заявляю, что об этом голосовании информация среди наших сотрудников не распространялась — дабы соблюсти достоверность голосования. Подумайте сами, мы ежедневно отвечаем более чем на 100 писем и если бы мы отправили всем читателям ссылку на этот сайт, представьте бы наш рейтинг. Или бы просто проехались по интернет- кафе, то сделали бы наш рейтинг за 1 день. Среди людей оставивших комментарий я неоднократно замечал наших постоянных поклонников (админы не дадут мне соврать, можно легко проверить ip и город. Анкеты, я думаю, наши читатели заполняли (и им так же можно перезвонить), так как я среди наших читателей, встречаю только добросовестных людей).

Так же мне хотелось бы закрыть вопрос по поводу того, что некоторые говорили что здесь пиар — ребята, мобилюкс пиаром никогда не занимается, у него пиар — это качественная информация внутри издания. А если кто-то хотел пиар — так это только наши показатели за 24 месяца кропотливой работы (если админ посчитает нужным, может вырезать эту часть, хотя это не пиар, а качественные показатели и мое мнение об издании):

1. MobiLux — единственное издание, которое за 2 года выросло с 24 до 116 !! страниц, при этом ни разу не подорожало (рекомендованная цена 5-6 грн !!!!).

2. MobiLux — единственное издание (из мобильных), которое в каждый номер на протяжении 24 месяцев вкладывает подарок, цена которого в рознице не ниже 7-10 грн (при этом никаких личных логотипов и прочего не наносится на аксессуары).

3. Нами действительно официально пользуются такие сети магазинов как Евросеть(Украина), Фокстрот(Украина), Юнитрейд(Украина), Вся мобильная связь(Киев, Донецк, Харьков), Зенит(Украина), Мобинет (донецк) и пр. И действительно, как говорил кто-то из сети Евросеть в комментариях — это единственное издание, которым разрешено пользоваться в магазинах «Евросеть».

4. MobiLux — самый большой каталог в Украине (более 610 моделей телефонов). В нем присутствуют все модели телефонов, которые можно купить в Украине.

5. MobiLux — единственный открытый журнал в Украине. Мы утверждаем, что у нас самый большой тираж издания — 53.000 экз. В связи с открытостью, в любой момент печати мы допускаем рекламодателя на территорию типографии для контроля тиража. Мы не делаем как другие издания, пишут 50.000-60.000, а печатают 7.000-10.000, мы считаем это грубым обманом.

6. MobiLux — единственный журнал 2 в 1. Каталог + Mobilux-info.

Мы отвечаем абсолютно на ВСЕ письма читателей, и этот вопрос контролирую лично я. У нас всегда открыт ящик для связи: mobi@onet.com.ua — и знайте, кто бы не прислал вопрос (о нашем журнале либо о мобильной связи), он обязательно получит на него ответ.

7. MobiLux — с октября месяца дарит читателям БЕСПЛАНТНЫЙ контент.

8. MobiLux — это только эксклюзивные статьи. Статьи подбираются по опросу наших читателей, и пишутся только экспертами и специалистами мобильной связи (а не журналистами). Все ссылки указанные в нашем журнале, обязательно перед выходом ТЕСТИРУЮТСЯ.

9 . MobiLux — единственный журнал где Вы можете найти и сравнить свежие тарифы операторов, при этом есть постоянно обновляющиеся номера бля быстрой связи с оператором.

10. MobiLux — единственный журнал который активно поддерживает начинающих предпринимателей (постоянно пишутся статьи из рубрики "Как начать бизнес", а также самый большой раздел Мобильный бизнес, где можно найти поставщика товара на любой вкус).

… перечислять можно еще долго, кого сильно интересует, пожалуйсто на указанное выше мыло. И просьба учесть что это все-го лишь за 2 года, при том, что издание появилось в условиях повышенной конкуренции, и так выросло в тираже с 3.000 до 53.000 без всякой рекламы.

Спасибо нашим читателям и поклонникам — мы работаем для Вас.
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.