Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2012 год.
Итоговые результаты голосования 2012 года по интегральной оценке в категории
Профильные издания / Связь, телекоммуникации
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
Chip
5
2.
5
hi-Tech. Мир связи
3,30
3.
2
Mobilux
2,69
–.
4
Mobile+PC
1,65
4.
8
Digital News
1,43
4.
7
Digital
1,43
6.
12
Телемир
1,19
–.
3
SMS
1,05
7.
6
Телеком. Коммуникации и сети
0,86
8.
9
Mobile Radio
0,76
9.
14
Діловий кур’єр-зв’язок
0,65
10.
13
Mobile News Украина
0,62
–.
10
Сети и телекоммуникации
0,56
11.
Сети и бизнес
0,22
–.
Mediasat
0
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2012 года в категории «Издание о связи и телекоммуникациях»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.