Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории Интернет-издания / Новостной портал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Корреспондент
|
47,06% |
5 |
|
2. |
|
УНІАН |
29,41% |
3,13 |
|
3. |
5 |
ЛИГА.net |
20,59% |
2,19 |
|
4. |
6 |
Обозреватель |
17,65% |
1,88 |
|
5. |
9 |
24tv.ua
|
11,76% |
1,25 |
|
5. |
3 |
Зеркало Недели |
11,76% |
1,25 |
|
5. |
6 |
Интерфакс-Украина
|
11,76% |
1,25 |
|
5. |
7 |
КоммерсантЪ |
11,76% |
1,25 |
|
5. |
|
Поток.in.ua |
11,76% |
1,25 |
|
10. |
9 |
proUA |
8,82% |
0,94 |
|
10. |
|
Репортер |
8,82% |
0,94 |
|
10. |
7 |
Украинская правда
|
8,82% |
0,94 |
|
13. |
6 |
Подробности |
5,88% |
0,63 |
|
13. |
4 |
РБК-Украина |
5,88% |
0,63 |
|
13. |
9 |
Українські новини |
5,88% |
0,63 |
|
16. |
10 |
mediaUA |
2,94% |
0,31 |
|
16. |
10 |
NEWSru |
2,94% |
0,31 |
|
16. |
5 |
Газета по-киевски online |
2,94% |
0,31 |
|
16. |
|
Газета.ua |
2,94% |
0,31 |
|
16. |
~ |
Західна інформаційна корпорація |
2,94% |
0,31 |
|
16. |
8 |
Комп&ньон online |
2,94% |
0,31 |
|
16. |
|
Наш Век |
2,94% |
0,31 |
|
–. |
7 |
E-News |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Багнет |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Известия в Украине |
0,00% |
0 |
|
–. |
12 |
Новинар
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
УкрРудПром |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
УРА-информ |
0,00% |
0 |
|
–. |
12 |
Утро |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Цитата |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|