Результаты народного голосования 2017 года в категории Интернет-издания / Портал для детей и родителей
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
UAUA.info
|
35,11% |
5 |
|
2. |
|
Uti-puti.com.ua |
17,02% |
2,71 |
|
3. |
9 |
Клумба |
17,02% |
2,54 |
|
4. |
8 |
Все о детях |
15,96% |
2,45 |
|
5. |
3 |
Mama.ua – Клуб счастливых мам |
17,02% |
2,34 |
|
6. |
4 |
Baby.com.ua |
14,89% |
2,20 |
|
7. |
|
Малеча – про дітей і для дітей |
11,70% |
1,84 |
|
8. |
6 |
4mama.com.ua
|
11,70% |
1,68 |
|
8. |
5 |
Мамина Карта |
12,77% |
1,68 |
|
10. |
12 |
Детки & Предки |
12,77% |
1,66 |
|
11. |
10 |
ON-ляндия |
8,51% |
1,63 |
|
12. |
13 |
Эти-дети |
9,57% |
1,39 |
|
13. |
7 |
7ya |
9,57% |
1,16 |
|
14. |
15 |
MaxyBaby.net.ua |
6,38% |
0,79 |
|
15. |
14 |
Мамоведия |
4,26% |
0,70 |
|
16. |
11 |
Promum |
3,19% |
0,52 |
|
–. |
|
Alwaysbusymama |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2017 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Портал для детей и родителей». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|