Результаты народного голосования 2006 года в категории Профильные издания / Сервис, торговля
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
РестораторЪ |
32,65% |
5 |
|
2. |
|
Штрих-код |
28,57% |
4,38 |
|
3. |
|
Гостиничный и ресторанный бизнес |
16,33% |
2,50 |
|
4. |
|
Новая Торговля |
14,29% |
2,40 |
|
5. |
|
Современные технологии в торговле и сфере услуг |
12,24% |
2,02 |
|
6. |
|
Торговый эксперт |
10,20% |
1,63 |
|
7. |
|
Торговое дело |
8,16% |
1,25 |
|
8. |
|
Управление каналами дистрибуции |
4,08% |
0,77 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о сервисе и торговле». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|