Результаты народного голосования 2010 года в категории Профильные издания / Сервис, торговля
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
РестораторЪ |
49,09% |
5 |
|
–. |
4 |
Торговое дело |
27,27% |
2,61 |
|
2. |
|
Продукти і торгівля |
25,45% |
2,54 |
|
3. |
|
Гостиничный и ресторанный бизнес |
23,64% |
2,23 |
|
–. |
5 |
Торговый эксперт |
12,73% |
1,12 |
|
–. |
~ |
Штрих-код |
1,82% |
0,83 |
|
4. |
7 |
Современные технологии в торговле и сфере услуг |
5,45% |
0,57 |
|
5. |
8 |
Управление каналами дистрибуции |
1,82% |
0,18 |
|
–. |
6 |
Новая Торговля |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о сервисе и торговле». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|