Результаты народного голосования 2015 года в категории Профильные издания / Сервис, торговля
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
РестораторЪ |
52,56% |
5 |
|
–. |
2 |
Гостиничный и ресторанный бизнес |
29,49% |
2,76 |
|
2. |
3 |
Продукти і торгівля |
24,36% |
2,39 |
|
3. |
4 |
Брутто |
19,23% |
1,89 |
|
–. |
6 |
Новая Торговля |
11,54% |
1,07 |
|
4. |
5 |
Современные технологии в торговле и сфере услуг |
7,69% |
0,70 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о сервисе и торговле». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|