Результаты народного голосования за 3 квартал 2013 года в категории Телеканалы / Познавательный канал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Animal Planet
|
51,22% |
5 |
|
1. |
|
Discovery Channel
|
51,22% |
5 |
|
3. |
|
National Geographic
|
29,27% |
2,86 |
|
3. |
|
Мега
|
29,27% |
2,86 |
|
5. |
|
Discovery Science
|
24,39% |
2,38 |
|
6. |
|
Viasat Explorer |
17,07% |
1,67 |
|
7. |
|
Travel Channel
|
12,20% |
1,19 |
|
7. |
|
Моя Планета |
12,20% |
1,19 |
|
9. |
|
Viasat History |
9,76% |
0,95 |
|
9. |
|
Zooпарк |
9,76% |
0,95 |
|
11. |
|
Світ |
7,32% |
0,71 |
|
12. |
|
24техно |
4,88% |
0,48 |
|
12. |
|
365 дней |
4,88% |
0,48 |
|
12. |
|
Amazing Life |
4,88% |
0,48 |
|
12. |
|
Домашние животные |
4,88% |
0,48 |
|
16. |
|
Da Vinchi learning |
2,44% |
0,24 |
|
16. |
|
Viasat Nature |
2,44% |
0,24 |
|
16. |
|
Эко-ТВ |
2,44% |
0,24 |
|
–. |
|
ID:Investigation Discovery
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ocean-TV |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Russian Travel Guide TV |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кто есть кто |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наука 2.0 |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|