«Фавориты Успеха» logo Национальный конкурс торговых марок :: Итоговые результаты голосования 2019 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2019 год.
Итоговые результаты голосования 2019 года по интегральной оценке в категории
Средства массовой информации / Национальный конкурс торговых марок
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Фавориты Успеха  5
2. Выбор года  1,49
3. Людина року  1,22
–. 100 кращих товарів України  0,81
4. Бренд года  0,54
5. Выбор Украины  0,41
5. Украинская народная премия  0,41
7. Зірка якості  0,27
7. Лидер года (экс-Лидер Отрасли)  0,27
9. Национальный Олимп  0,14

Notice
награда, занявшая 1-ую 2019 года в категории «Национальный конкурс торговых марок»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/trade-marks-award/?results=2019A