«Фавориты Успеха» logo Национальный конкурс торговых марок :: Итоговые результаты голосования 2020 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2020 год.
Итоговые результаты голосования 2020 года по интегральной оценке в категории
Средства массовой информации / Национальный конкурс торговых марок
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Фавориты Успеха  5
2. Выбор года  3,70
3. Людина року  2,39
4. Бренд года  1,09
4.
6
Зірка якості  1,09
6.
5
Выбор Украины  0,87
7.
5
Украинская народная премия  0,43
8.
6
Лидер года (экс-Лидер Отрасли)  0,22

Notice
награда, занявшая 1-ую 2020 года в категории «Национальный конкурс торговых марок»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2020 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/trade-marks-award/?results=2020A