Результаты народного голосования за 1 квартал 2014 года в категории Профильные издания / Путешествия и туризм
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Travel News Magazine |
55,56% |
5 |
|
–. |
4 |
Едем в отпуск |
33,33% |
3 |
|
2. |
5 |
Mandry |
22,22% |
2 |
|
2. |
|
Украинская Туристическая Газета |
22,22% |
2 |
|
2. |
5 |
Украинский туризм |
22,22% |
2 |
|
5. |
6 |
Tour Nuance |
11,11% |
1 |
|
5. |
3 |
Мир Туризма |
11,11% |
1 |
|
5. |
|
Путешественник |
11,11% |
1 |
|
–. |
6 |
Большая прогулка
|
11,11% |
1 |
|
–. |
5 |
Карпаты. Туризм. Отдых |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Странник |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|