«Фавориты Успеха» logo Путешествия и туризм :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2015 года в категории
Профильные издания / Путешествия и туризм
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Travel News Magazine  42,86% 5
2.
3
Mandry  28,57% 3,33
2. Мир Туризма  28,57% 3,33
4.
2
Путешественник  21,43% 2,50
5.
~
Карпаты. Туризм. Отдых  14,29% 1,67
5.
3
Міжнародний туризм  14,29% 1,67
7.
3
Украинская Туристическая Газета  7,14% 0,83
7.
3
Украинский туризм  7,14% 0,83
–.
3
Tour Nuance  7,14% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/traveling-tourism/?results=20153