Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории Профильные издания / Путешествия и туризм
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Мир Туризма
|
55,00% |
5 |
|
2. |
3 |
Mandry |
20,00% |
1,82 |
|
2. |
|
Карпаты. Туризм. Отдых |
20,00% |
1,82 |
|
2. |
3 |
Міжнародний туризм |
20,00% |
1,82 |
|
5. |
4 |
Путешественник |
15,00% |
1,36 |
|
5. |
|
Украинский туризм |
15,00% |
1,36 |
|
7. |
1 |
Travel News Magazine |
5,00% |
0,45 |
|
7. |
4 |
Украинская Туристическая Газета |
5,00% |
0,45 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|