Результаты народного голосования 2019 года в категории Профильные издания / Путешествия и туризм
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Мир Туризма |
43,84% |
5 |
|
2. |
|
Міжнародний туризм |
19,18% |
2,61 |
|
3. |
5 |
Mandry |
21,92% |
2,60 |
|
4. |
8 |
Карпаты. Туризм. Отдых |
15,07% |
1,80 |
|
5. |
6 |
Украинский туризм |
12,33% |
1,55 |
|
6. |
7 |
Travel News Magazine |
12,33% |
1,48 |
|
7. |
3 |
Украинская Туристическая Газета |
10,96% |
1,38 |
|
8. |
4 |
Путешественник |
8,22% |
0,98 |
|
9. |
|
Chance for Traveller |
1,37% |
0,25 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2019 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о путешествиях и туризме». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|