Результаты народного голосования за 2 квартал 2024 года в категории Профильные издания / Путешествия и туризм
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
Украинская Туристическая Газета |
66,67% |
5 |
|
2. |
Mandry |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
Карпаты. Туризм. Отдых |
33,33% |
2,50 |
|
–. |
Chance for Traveller |
0,00% |
0 |
|
–. |
El turístico |
0,00% |
0 |
|
–. |
Travel News Magazine |
0,00% |
0 |
|
–. |
Міжнародний туризм |
0,00% |
0 |
|
–. |
Мир Туризма |
0,00% |
0 |
|
–. |
Путешественник |
0,00% |
0 |
|
–. |
Украинский туризм |
0,00% |
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 22.11.2024 6:20:22 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. |
|