«Фавориты Успеха» logo Телевизионное издание :: Результаты народного голосования 2006 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2006 года в категории
Печатные издания / Телевизионное издание
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Теленеделя (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 54,44% 5
2. 7+7я (7+7 медиа) 20,00% 3,46
3. ТV-парк (Издательский дом TV-Парк) 31,11% 2,75
4. Сериал (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 8,89% 1,03
5. Телегид (Издательство «Мега-Пресс») 12,22% 0,85
6. Телепрограмма (Издательский дом TV-Парк) 4,44% 0,40
7. ПроТВ (Издательство «Мега-Пресс») 3,33% 0,33
7. Экран недели  3,33% 0,33

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Телевизионное издание».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/tv-publication/?results=2006U