Результаты народного голосования 2006 года в категории Печатные издания / Телевизионное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Теленеделя (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») |
54,44% |
5 |
|
2. |
|
7+7я (7+7 медиа) |
20,00% |
3,46 |
|
3. |
|
ТV-парк (Издательский дом TV-Парк) |
31,11% |
2,75 |
|
4. |
|
Сериал (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») |
8,89% |
1,03 |
|
5. |
|
Телегид (Издательство «Мега-Пресс») |
12,22% |
0,85 |
|
6. |
|
Телепрограмма (Издательский дом TV-Парк) |
4,44% |
0,40 |
|
7. |
|
ПроТВ (Издательство «Мега-Пресс») |
3,33% |
0,33 |
|
7. |
|
Экран недели |
3,33% |
0,33 |
|
–. |
|
Спутник телезрителя (Издательский дом TV-Парк) |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Телевизионное издание». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|