«Фавориты Успеха» logo Телевизионное издание :: Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке в категории
Печатные издания / Телевизионное издание
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
2
7+7я (7+7 медиа) 5
2.
1
Теленеделя (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 4,46
3.
9
ПроТВ (Издательство «Мега-Пресс») 3,26
4.
3
ТV-парк (Издательский дом TV-Парк) 2,22
5. Сериал (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 2,17
6. Телескоп (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 2,08
7. ТV-Экран (Эдипресс Украина) 1,51
8. Телесемь (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 1,06
9.
4
Телегид (Издательство «Мега-Пресс») 0,82
10.
8
Экран недели  0,25
11.
7
Телепрограмма (Издательский дом TV-Парк) 0,20
12.
~
Спутник телезрителя (Издательский дом TV-Парк) 0,05

Notice
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2008 года в категории «Телевизионное издание»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2008 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/tv-publication/?results=2008A