Результаты народного голосования 2011 года в категории Печатные издания / Телевизионное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Теленеделя (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
42,74% |
5 |
|
2. |
6 |
Телегид (Издательство «Мега-Пресс») |
26,50% |
3,61 |
|
3. |
|
Сериал (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
23,93% |
2,89 |
|
4. |
5 |
Телесемь (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
17,95% |
2,47 |
|
5. |
2 |
ТV-парк (Издательский дом TV-Парк) |
20,09% |
2,23 |
|
6. |
4 |
Телескоп (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
14,10% |
1,58 |
|
7. |
8 |
Телекритика (Главред Медиа)
|
7,69% |
1 |
|
–. |
~ |
7+7я (7+7 медиа) |
5,98% |
0,96 |
|
8. |
7 |
ТV-Экран (Эдипресс Украина)
|
9,40% |
0,95 |
|
9. |
|
ПроТВ (Издательство «Мега-Пресс»)
|
5,13% |
0,67 |
|
10. |
|
Программка (Издательство «Мега-Пресс»)
|
1,71% |
0,57 |
|
11. |
|
Телекурьер (Издательство «Мега-Пресс»)
|
0,85% |
0,43 |
|
12. |
10 |
Телепрограмма (Издательский дом TV-Парк)
|
2,56% |
0,28 |
|
13. |
12 |
Экран недели |
1,71% |
0,19 |
|
–. |
11 |
Спутник телезрителя (Издательский дом TV-Парк)
|
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Телевизионное издание». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|