Результаты народного голосования 2013 года в категории Печатные издания / Телевизионное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Теленеделя (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
61,54% |
5 |
|
2. |
|
Сериал (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
38,46% |
3,10 |
|
3. |
|
Телегид (Издательство «Мега-Пресс») |
24,36% |
1,95 |
|
4. |
5 |
ТV-парк (Издательский дом TV-Парк) |
23,72% |
1,90 |
|
5. |
4 |
Телесемь (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
18,59% |
1,47 |
|
6. |
|
Телескоп (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
14,10% |
1,15 |
|
7. |
10 |
ПроТВ (Издательство «Мега-Пресс»)
|
7,05% |
0,58 |
|
8. |
7 |
ТV-Экран (Эдипресс Украина)
|
7,05% |
0,57 |
|
9. |
~ |
Программка (Издательство «Мега-Пресс»)
|
3,21% |
0,27 |
|
10. |
12 |
Экран недели |
3,21% |
0,26 |
|
11. |
|
Телерадиокурьер |
2,56% |
0,21 |
|
12. |
8 |
Спутник телезрителя (Издательский дом TV-Парк) |
1,92% |
0,18 |
|
13. |
11 |
Телепрограмма (Издательский дом TV-Парк) |
1,92% |
0,16 |
|
14. |
9 |
Телекурьер (Издательство «Мега-Пресс»)
|
0,64% |
0,06 |
|
–. |
|
Телекритика (Главред Медиа) |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Телевизионное издание». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|