«Фавориты Успеха» logo Телевизионное издание :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории
Печатные издания / Телевизионное издание
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Сериал (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 50,00% 5
1. Теленеделя (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 50,00% 5
3. Телегид (Издательство «Мега-Пресс») 36,36% 3,64
4. ТV-парк (Издательский дом TV-Парк) 18,18% 1,82
5. Телесемь (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 13,64% 1,36
6.
7
ПроТВ (Издательство «Мега-Пресс») 9,09% 0,91
6.
~
Телерадиокурьер  9,09% 0,91
8.
~
Программка (Издательство «Мега-Пресс») 4,55% 0,45
8.
9
Телекурьер (Издательство «Мега-Пресс») 4,55% 0,45
8.
~
Экран недели  4,55% 0,45

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/tv-publication/?results=20142