Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года в категории Печатные издания / Телевизионное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Телегид (Издательство «Мега-Пресс»)
|
52,38% |
5 |
|
2. |
1 |
Теленеделя (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
42,86% |
4,09 |
|
3. |
5 |
Телескоп (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
19,05% |
1,82 |
|
4. |
6 |
Программка (Издательство «Мега-Пресс»)
|
14,29% |
1,36 |
|
4. |
3 |
ТV-парк (Издательский дом TV-Парк) |
14,29% |
1,36 |
|
6. |
|
Телевизор (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
9,52% |
0,91 |
|
6. |
5 |
Телекурьер (Издательство «Мега-Пресс»)
|
9,52% |
0,91 |
|
6. |
4 |
Телепрограмма (Издательский дом TV-Парк)
|
9,52% |
0,91 |
|
–. |
5 |
Спутник телезрителя (Издательский дом TV-Парк)
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Теледом (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг»)
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Телерадиокурьер |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|