Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории Интернет-издания / Женское интернет-издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Eva |
32,26% |
5 |
|
1. |
|
Модный женский журнал Glianec |
32,26% |
5 |
|
3. |
|
Хочу |
19,35% |
3 |
|
4. |
|
Жіночий On-line журнал |
16,13% |
2,50 |
|
5. |
|
TerraWoman |
12,90% |
2 |
|
6. |
|
Весло |
9,68% |
1,50 |
|
7. |
|
LadyBoss |
6,45% |
1 |
|
8. |
|
Дарина |
3,23% |
0,50 |
|
8. |
|
Настроение |
3,23% |
0,50 |
|
–. |
|
LadyHealth
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Leloo |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|