Результаты народного голосования за 3 квартал 2010 года в категории Интернет-издания / Женское интернет-издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Модный женский журнал Glianec |
73,68% |
5 |
|
2. |
|
Eva |
31,58% |
2,14 |
|
3. |
7 |
LadyBoss |
26,32% |
1,79 |
|
4. |
|
LadyHealth
|
21,05% |
1,43 |
|
5. |
4 |
Хочу |
15,79% |
1,07 |
|
6. |
1 |
Жіночий On-line журнал |
10,53% |
0,71 |
|
7. |
6 |
TerraWoman |
5,26% |
0,36 |
|
7. |
5 |
Весло |
5,26% |
0,36 |
|
–. |
7 |
Leloo |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Дарина |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Настроение |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|