Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории Интернет-издания / Женское интернет-издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Модный женский журнал Glianec |
60,00% |
5 |
|
2. |
1 |
Eva |
32,50% |
2,71 |
|
3. |
|
TerraWoman |
25,00% |
2,08 |
|
4. |
3 |
Жіночий On-line журнал |
22,50% |
1,88 |
|
5. |
|
LadyHealth
|
12,50% |
1,04 |
|
6. |
|
LadyBoss |
7,50% |
0,63 |
|
6. |
4 |
Хочу |
7,50% |
0,63 |
|
8. |
4 |
Дарина |
5,00% |
0,42 |
|
8. |
~ |
Настроение |
5,00% |
0,42 |
|
10. |
5 |
Leloo |
2,50% |
0,21 |
|
10. |
5 |
Весло |
2,50% |
0,21 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|