«Фавориты Успеха» logo Женское издание :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2009 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2009 года в категории
Печатные издания / Женское издание
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Cosmopolitan (Hearst Shkulev Ukraine) 36,51% 5
2.
5
Pink / Пинк (Издательский дом «Вавилон») 23,81% 3,26
3.
8
JOY (Bauer Media Group) 20,63% 2,83
3. Натали (Блиц-Информ) 20,63% 2,83
5.
4
MINI (Бурда-Украина) 17,46% 2,39
6.
1
Единственная (Эдипресс Украина) 15,87% 2,17
7.
6
L’OFFICIEL-Украина (Издательский дом «Вавилон») 14,29% 1,96
8.
4
Oops! (Бурда-Украина) 12,70% 1,74
8. Viva! Beauty (Эдипресс Украина) 12,70% 1,74
10.
7
Prevention (Sanoma Media Ukraine) 11,11% 1,52
11.
7
Glamour  9,52% 1,30
11.
4
Лиза (Бурда-Украина) 9,52% 1,30
11.
7
Твое здоровье (Эдипресс Украина) 9,52% 1,30
14.
4
Elle-Украина (Hearst Shkulev Ukraine) 6,35% 0,87
14.
4
Vogue  6,35% 0,87
14.
~
Вся Европа в Украине  6,35% 0,87
14.
~
Жінка (Государственное издательство «Пресса Украины») 6,35% 0,87
14.
9
Полина (Эдипресс Украина) 6,35% 0,87
19.
8
CosmoLady (Космо Леди) 4,76% 0,65
19. Diva (Картель) 4,76% 0,65
19.
9
EVA (Телекоммуникационная группа Vega) 4,76% 0,65
19.
5
Добрые советы (Бурда-Украина) 4,76% 0,65
19.
~
Идеальный дом (Интернешнл Медиа) 4,76% 0,65
19.
9
Караван историй. Украина (Караван-Медиа) 4,76% 0,65
19.
7
Сеzони моди (Янко) 4,76% 0,65
26.
~
LQ (Медиа Инвест Групп) 3,17% 0,43
26.
9
Spicy  3,17% 0,43
26.
7
Женский журнал  3,17% 0,43
26.
9
Лиза. Добрые советы (Бурда-Украина) 3,17% 0,43
26.
~
Петровна  3,17% 0,43
26.
6
С тобой (Издательский Дом «Украинский Медиа Холдинг») 3,17% 0,43

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/womens-publication/?results=20093