«Фавориты Успеха» logo Женское издание :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2010 года в категории
Печатные издания / Женское издание
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Cosmopolitan (Hearst Shkulev Ukraine) 60,00% 5
2.
5
Единственная (Эдипресс Украина) 32,00% 2,67
3.
7
Oops! (Бурда-Украина) 24,00% 2
4. MINI (Бурда-Украина) 20,00% 1,67
5.
10
Elle-Украина (Hearst Shkulev Ukraine) 16,00% 1,33
5.
2
Pink / Пинк (Издательский дом «Вавилон») 16,00% 1,33
5.
7
Viva! Beauty (Эдипресс Украина) 16,00% 1,33
5.
3
Натали (Блиц-Информ) 16,00% 1,33
9.
3
JOY (Bauer Media Group) 12,00% 1
9.
10
Vogue  12,00% 1
9.
11
Добрые советы (Бурда-Украина) 12,00% 1
9. Лиза (Бурда-Украина) 12,00% 1
13.
11
Караван историй. Украина (Караван-Медиа) 8,00% 0,67
13.
~
Мир семьи (Impressmedia) 8,00% 0,67
15.
11
CosmoLady (Космо Леди) 4,00% 0,33
15.
11
Diva (Картель) 4,00% 0,33
15.
9
Glamour  4,00% 0,33
15.
6
L’OFFICIEL-Украина (Издательский дом «Вавилон») 4,00% 0,33
15.
~
Для дому та сім’ї  4,00% 0,33
15. Домашний очаг (Sanoma Media Ukraine) 4,00% 0,33
15.
10
Жінка (Государственное издательство «Пресса Украины») 4,00% 0,33
15.
9
Твое здоровье (Эдипресс Украина) 4,00% 0,33
–.
8
Prevention (Sanoma Media Ukraine) 4,00% 0,33

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/womens-publication/?results=20103