«Фавориты Успеха» logo Молодёжное издание :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории
Печатные издания / Молодёжное издание
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Oops!  68,57% 5
2.
3
Girl  34,29% 2,50
3.
6
Elle Girl  22,86% 1,67
4. МОЛОТОК  20,00% 1,46
5. Я, студент  17,14% 1,25
6.
2
Юная леди  14,29% 1,04
7.
6
5 балів  11,43% 0,83
7. Bravo  11,43% 0,83
7.
10
ХЗМ  11,43% 0,83
10.
~
СТЕНА  8,57% 0,63
11.
7
ШО  5,71% 0,42
11.
10
КРЕМ  5,71% 0,42
–.
7
Mixer  5,71% 0,42
13.
8
Dj.am  2,86% 0,21
13.
10
Шпиль!  2,86% 0,21

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/youth-publication/?results=20102