Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории Печатные издания / Молодёжное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Oops!
|
68,57% |
5 |
|
2. |
3 |
Girl
|
34,29% |
2,50 |
|
3. |
6 |
Elle Girl
|
22,86% |
1,67 |
|
4. |
|
МОЛОТОК |
20,00% |
1,46 |
|
5. |
|
Я, студент |
17,14% |
1,25 |
|
6. |
2 |
Юная леди
|
14,29% |
1,04 |
|
7. |
6 |
5 балів |
11,43% |
0,83 |
|
7. |
|
Bravo |
11,43% |
0,83 |
|
7. |
10 |
ХЗМ |
11,43% |
0,83 |
|
10. |
~ |
СТЕНА |
8,57% |
0,63 |
|
11. |
7 |
ШО |
5,71% |
0,42 |
|
11. |
10 |
КРЕМ |
5,71% |
0,42 |
|
–. |
7 |
Mixer |
5,71% |
0,42 |
|
13. |
8 |
Dj.am |
2,86% |
0,21 |
|
13. |
10 |
Шпиль! |
2,86% |
0,21 |
|
–. |
|
VOL’KEY |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
ЗАЧОТ |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Коледж |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|