Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории Печатные издания / Молодёжное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Oops!
|
61,11% |
5 |
|
2. |
|
Girl
|
27,78% |
2,27 |
|
3. |
|
Юная леди
|
22,22% |
1,82 |
|
4. |
6 |
Я, студент |
19,44% |
1,59 |
|
5. |
~ |
Шпиль! |
16,67% |
1,36 |
|
6. |
5 |
Elle Girl
|
13,89% |
1,14 |
|
6. |
4 |
МОЛОТОК |
13,89% |
1,14 |
|
8. |
~ |
ШО |
8,33% |
0,68 |
|
8. |
6 |
Bravo |
8,33% |
0,68 |
|
8. |
10 |
Dj.am |
8,33% |
0,68 |
|
11. |
8 |
5 балів |
5,56% |
0,45 |
|
11. |
9 |
ЗАЧОТ |
5,56% |
0,45 |
|
11. |
10 |
СТЕНА |
5,56% |
0,45 |
|
11. |
8 |
ХЗМ |
5,56% |
0,45 |
|
15. |
7 |
Коледж |
2,78% |
0,23 |
|
15. |
~ |
КРЕМ |
2,78% |
0,23 |
|
–. |
10 |
VOL’KEY |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Mixer |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|