Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Печатные издания / Молодёжное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Oops!
|
68,42% |
5 |
|
2. |
|
Girl
|
30,26% |
2,21 |
|
2. |
3 |
Юная леди
|
30,26% |
2,21 |
|
4. |
|
Elle Girl
|
19,74% |
1,44 |
|
5. |
6 |
Bravo |
15,79% |
1,15 |
|
5. |
4 |
МОЛОТОК |
15,79% |
1,15 |
|
7. |
5 |
Я, студент |
13,16% |
0,96 |
|
8. |
7 |
СТЕНА |
9,21% |
0,67 |
|
9. |
7 |
5 балів |
7,89% |
0,58 |
|
10. |
~ |
Коледж |
5,26% |
0,38 |
|
10. |
7 |
ХЗМ |
5,26% |
0,38 |
|
10. |
~ |
Шпиль! |
5,26% |
0,38 |
|
13. |
7 |
ШО |
3,95% |
0,29 |
|
13. |
~ |
Dj.am |
3,95% |
0,29 |
|
13. |
6 |
КРЕМ |
3,95% |
0,29 |
|
–. |
|
VOL’KEY |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
ЗАЧОТ |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Mixer |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|