Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории Печатные издания / Молодёжное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Oops!
|
68,75% |
5 |
|
2. |
|
Girl
|
35,42% |
2,58 |
|
3. |
|
Elle Girl
|
22,92% |
1,67 |
|
4. |
6 |
Юная леди
|
20,83% |
1,52 |
|
5. |
7 |
ХЗМ |
14,58% |
1,06 |
|
6. |
9 |
ШО |
12,50% |
0,91 |
|
6. |
7 |
Bravo |
12,50% |
0,91 |
|
8. |
7 |
5 балів |
6,25% |
0,45 |
|
8. |
4 |
МОЛОТОК |
6,25% |
0,45 |
|
8. |
10 |
Шпиль! |
6,25% |
0,45 |
|
8. |
5 |
Я, студент |
6,25% |
0,45 |
|
12. |
10 |
Dj.am |
4,17% |
0,30 |
|
12. |
~ |
ЗАЧОТ |
4,17% |
0,30 |
|
12. |
8 |
СТЕНА |
4,17% |
0,30 |
|
15. |
~ |
Коледж |
2,08% |
0,15 |
|
–. |
|
VOL’KEY |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
КРЕМ |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|