«Фавориты Успеха» logo Молодёжное издание :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории
Печатные издания / Молодёжное издание
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Oops!  68,75% 5
2. Girl  35,42% 2,58
3. Elle Girl  22,92% 1,67
4.
6
Юная леди  20,83% 1,52
5.
7
ХЗМ  14,58% 1,06
6.
9
ШО  12,50% 0,91
6.
7
Bravo  12,50% 0,91
8.
7
5 балів  6,25% 0,45
8.
4
МОЛОТОК  6,25% 0,45
8.
10
Шпиль!  6,25% 0,45
8.
5
Я, студент  6,25% 0,45
12.
10
Dj.am  4,17% 0,30
12.
~
ЗАЧОТ  4,17% 0,30
12.
8
СТЕНА  4,17% 0,30
15.
~
Коледж  2,08% 0,15

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/youth-publication/?results=20112