Результаты народного голосования за 4 квартал 2012 года в категории Печатные издания / Молодёжное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Oops!
|
61,54% |
5 |
|
2. |
6 |
Юная леди
|
53,85% |
4,38 |
|
3. |
|
Girl
|
23,08% |
1,88 |
|
4. |
2 |
Elle Girl
|
15,38% |
1,25 |
|
4. |
5 |
МОЛОТОК |
15,38% |
1,25 |
|
6. |
7 |
ШО |
7,69% |
0,63 |
|
6. |
7 |
КРЕМ |
7,69% |
0,63 |
|
6. |
|
Я, студент |
7,69% |
0,63 |
|
–. |
4 |
12+ |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
5 балів |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Bravo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
VOL’KEY |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ЗАЧОТ |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Коледж |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
СТЕНА |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Dj.am |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
ХЗМ |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Шпиль! |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|