Результаты народного голосования 2014 года в категории Печатные издания / Молодёжное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Oops!
|
61,54% |
5 |
|
2. |
3 |
Girl
|
38,46% |
3,00 |
|
3. |
2 |
Юная леди
|
25,64% |
2,13 |
|
4. |
|
Elle Girl
|
19,23% |
1,80 |
|
5. |
|
ШО |
16,67% |
1,55 |
|
6. |
7 |
Я, студент |
15,38% |
1,34 |
|
7. |
10 |
МОЛОТОК |
12,82% |
1,21 |
|
8. |
11 |
5 балів |
10,26% |
1,02 |
|
9. |
6 |
Bravo |
8,97% |
0,92 |
|
10. |
8 |
Танці для всіх |
6,41% |
0,59 |
|
11. |
13 |
VOL’KEY |
3,85% |
0,48 |
|
12. |
14 |
Коледж |
5,13% |
0,29 |
|
13. |
9 |
12+ |
2,56% |
0,25 |
|
14. |
13 |
СТЕНА |
3,85% |
0,23 |
|
15. |
12 |
КРЕМ |
1,28% |
0,21 |
|
16. |
15 |
ЗАЧОТ |
2,56% |
0,19 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Молодёжное издание». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|