Битва брендов – 2024: дни, которые окончательно определят Фаворитов Потребителей
До завершения народного голосования, которое определит Фаворитов года – 2024, осталось 10 дней! Ваше мнение должно окончательно прояснить и поставить точку в спорах о том, какие торговые марки были самыми лучшими, наиболее предпочитаемыми и рекомендуемыми украинскими потребителями в уходящем году!
Голосование проходило в течение всего 2024 года, с января по декабрь, и определило рейтинг доверия к брендам в свыше 614 категориях товаров и услуг, столичных заведений. Также рейтинг определяет рейтинг наиболее ярких и любимых соотечественниками звёзд украинского шоу-бизнеса.
Ежегодный рейтинг практически завершён, осталось добавить последние штрихи. Организаторы конкурса составили список номинаций (и их оказалось на удивление много!), в которых всё ещё сохраняется интрига и неопределённость в том, кто же займёт 1-ое место и получит звание Фаворит Потребителей – 2024.
Услуги
Финансовые услуги
Автоломбард — Автоломбард на ПетровкеvsEuro Standard
В списке не фигурируют категории, в которых победитель уже однозначно определён. Например, если отрыв лидера от ближайших конкурентов, образовавшийся на основании опросов первых 3-ёх календарных кварталов настолько велик и очевиден, что никакая оценка полученная конкурсантами в 4-ом квартале просто не в состоянии сместить лидера с 1-го места. Из примеров: TM Rehau — Фаворит Года в категории «Металлопластиковые окна» , или номинация «Жевательная резинка года», в которой марка Dirol набрала чуть больше половины популярности Orbit’а).
Также в списке не приводятся категории, в которых лидеры рейтинга одновременно стали победителями по результатам анкетирования других респондентских групп, став, к примеру, Фаворитами Экспертов, или даже однозначными лидерами комплексного рейтинга. Кстати, в таких номинациях, лидеры рейтинга уже принимают поздравления, и получают от организаторов конкурса приглашение на предстоящую церемонию награждения «Фаворитов Успеха – 2024».
В данном списке приведены лишь номинации, в которых в данный момент развернулась настоящая битва потребительских предпочтений, а не просто голосование ради исследовательского интереса :)
Подробно ознакомиться с методикой конкурса торговых марок «Фавориты Успеха», и со схемой проведения многоуровневого исследования потребительских предпочтений, а также разделённого на 4 этапа народного голосования, можно на странице www.favor.com.ua/ru/method/.