Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Интернет-магазины / Интернет-магазин бижутерии, украшений и аксессуаров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
5 |
Art-de-luxe |
35,71% |
5 |
|
2. |
6 |
Braceland |
28,57% |
4 |
|
3. |
|
Isis |
21,43% |
3 |
|
4. |
3 |
Azarin |
14,29% |
2 |
|
4. |
5 |
Chers |
14,29% |
2 |
|
4. |
7 |
Чикабум! |
14,29% |
2 |
|
4. |
|
Ювелир Сток |
14,29% |
2 |
|
8. |
1 |
DiaDemaGrand |
7,14% |
1 |
|
8. |
7 |
Renete |
7,14% |
1 |
|
8. |
7 |
Пуссета |
7,14% |
1 |
|
–. |
2 |
Kulonoff |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
PROsto Blesk |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|