Подпишитесь, не пожалеете!
Если не понравится, будет не интересно или скучно — потом отпишетесь в любой момент! :o)
Ещё мы периодически разыгрываем призы и пригласительные на разные мероприятия...
Итоговые результаты голосования 2017 года по интегральной оценке в категории
Интернет-магазины / Интернет-магазин бижутерии, украшений и аксессуаров
Бижуте́рия (от фр. bijouterie) — украшения из недорогих материалов, имитирующих ювелирные, драгоценные. В производстве используются разнообразные металлы и сплавы, разные сорта прозрачного и цветного стекла, пластмассы, керамики и др.
По внешнему виду бижутерия может быть очень похожа на настоящие ювелирные изделия, но её стоимость значительно ниже. Поскольку на стоимость изделия не влияют цены на драгоценные материалы: металлы и камни.
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2017 года в категории «Интернет-магазин бижутерии, украшений и аксессуаров»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ. Подробнее…
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.